Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Март » 30
    Просмотров: 593 | Добавил: sguithen | Дата: 30.03.2014

    Ирл. Сеттер. подобранец, полтора года назад с улицы взяли, по зубам сейчас лет 11. в октябре 2008 была операция у Гаранина- рак простаты- успешно, динамика отслеживается, размеры простаты в норме и по сей день
    .Весной сделали привики.
    Все время как живет у меня(1, 5года)постоянно понос стандартно раз в неделю- одни сутки и проходит, собака веселая, не в меру игривая для своей седины.Принимает курсами лактобифадол. По большому всегда трудно было присесть на некоторое время, мог на корточках, постепенно вышагивая, какать.Лапы у него задние слабые, хирург смотрел , крутил, пес скулил и дергался, ходит кривовато, но всегда при играх носится, хоть и криво, но с удовольствием, да еще и требует кидать палки , снежки и тд.Периодически даю курсом страйд. В марте 2009 был бурсит(воспаление суставной сумки на передней лапке)
    всегда просился на улицу даже ... Читать дальше »

    Просмотров: 358 | Добавил: sguithen | Дата: 30.03.2014

    Количественная оценка нарушения психомоторного развития может стать объективным критерием тяжести отставания, выявления легких отклонений в развитии, выделения группы детей повышенного риска в плане возможных отклонений в развитии и трудностей обучения в дальнейшем.

    Таким образом можно охарактеризовать уровень психомоторного развития ребенка первого года жизни при помощи балльных оценок. В основу такой оценки был положен комплексный эволюционный анализ развития ребенка на каждом месяце жизни с выделением ведущих узловых функций на каждом возрастном этапе. По предлагаемой методике количественная оценка на каждом возрастном этапе проводится на основе показателей которые оцениваются по четырехбалльной системе (оптимальное развитие функции—3 балла, ее отсутствие —0 баллов) с учетом динамики нормального возрастного развития.

    Оптимальная оценка по шкале возрастного развития соответствует 30 ба ... Читать дальше »

    Просмотров: 364 | Добавил: sguithen | Дата: 30.03.2014